Get Adobe Flash player


Спонсорам

РЕКЛАМНЫЙ ПАКЕТ ПАРТНЕРА

МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ «ФИЛАНТРОП»

ЗА ВЫДАЮЩИЕСЯ ДОСТИЖЕНИЯ ИНВАЛИДОВ
В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

Эквивалент спонсорской поддержки (в рублях)

до 30000

150000

300000

1500000

5000000

1. Реклама в средствах массовой информации

1.1. Упоминание генерального партнера в тематических передачах на каналах телевидения

 

 

 

 

1.2. Упоминание организации-партнера в тематических передачах на радио

 

 

1.3   Упоминание генерального партнера в радио-ролике на радио «Эхо Москвы»

 

 

 

 

2. Пресс-мероприятия

2.1 Участие представителя организации-партнера в пресс-конференциях, посвященных седьмому вручению Премии «Филантроп».

 

 

2.2.. Упоминание партнера в пресс-релизах

 

3. Наружная реклама

3.1. Размещение логотипа партнера:

3.1.1. на афишах Премии «Филантроп»

 

3.1.2. на проекционных экранах на гала-концерте лауреатов Премии «Филантроп»

 

3.2. Размещение логотипа партнера на мобильном стенде «Максибит» (2 на 3 метра):

3.2.1.на пресс-конференции

 

3.2.2. на открытии выставки  лауреатов и соискателей Премии в  Выставочном зале Российской Академии Художеств

 

3.2.3. на церемонии вручения Премии «Филантроп» в  Галерее искусств З.Церетели

 

3.2.4. на гала-концерте лауреатов Премии «Филантроп» в театре «Et cetera»

 

4. Рекламно-полиграфическая продукция

4.1 Размещение логотипа и информации о партнере в электронном альбоме с полиграфической вкладкой, посвященном седьмому вручению Премии «Филантроп»

(2 000 экземпляров)

4.1.1.. 1 страница

 

 

 

 

4.1.2. ½ страницы

 

 

 

 

4.1.3. ¼ страницы

 

 

 

 

4.1.4. в электронном издании в виде видеоролика, иллюстрированной статьи и т.д.

 

4.2 Размещение логотипа партнера

4.2.1. на вкладышах в приглашения на участие в торжественной церемонии вручения Премии и открытия выставки художников-лауреатов (размер логотипа оговаривается отдельно)

 

4.2.2. на страницах специального выпуска газеты «ФИЛАНТРОПиЯ»

(3 000 экземпляров)

4.2.3. на всей полиграфической, сувенирной и иной продукции с соответствующей символикой, выпускаемой в рамках проекта (размер логотипа оговаривается отдельно)

 

4.2.4. на вкладышах в приглашения (видеопрезентации) торжественной церемонии вручения Премии и открытия выставки художников-лауреатов

 

5. Размещение рекламы партнера на интернет-странице Фонда

5.1 Размещение логотипа компании со ссылкой на internet-ресурс партнера и выражение благодарности конкретным лицам на WEB-сайте

6. Pr-акции и специальные мероприятия

6.1. Выступление представителя организации-партнера на пресс-конференции

 

 

 

6.2. Выступление представителя партнера на церемонии вручения Премии

 

 

 

6.3 Участие представителей партнера в мероприятиях в рамках проекта:

6.3.1. в церемонии вручения

6.3.2. в официальных приемах

 

6.4 Объявление благодарности партнеру во время мероприятий

 

6.5. Предоставление официального статуса партнера с вручением благодарственного письма

Russian English French German Italian Portuguese Spanish

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер